1

Тема: Оплата

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, теперь консультация платная? Если оплачивать как "Клиент"  на год с мобильного телефона, то надо внести сумму 290 руб. + комиссия, и Вы спишете? Правильно?...Тогда сколько комиссия? ...Когда поступают средства, и когда будет доступ? Как выглядит отчет? Так, как обычно на сайте? Есть ли доступ к агрегированному балансу, расшифровкам счетов?

С уважением,

Екатерина

2

Re: Оплата

Здравствуйте!
Все отчеты с 1 февраля на текущую дату будут доступны только для
пользователей в статусе "Клиент".
Если оплачивать с мобильного телефона, то комиссия зависит от
оператора (7%-15%). Она будет указана после ввода номера.
После оплаты через мобильный сообщите, пожалуйста, чтобы оперативно
вас подключить. Если оплачивать по карте или через Яндекс.Деньги, то
подключение происходит автоматически.
Отчет выглядит как обычно на сайте. Доступ к любым другим пунктам меню
банка - тоже как обычно.

3

Re: Оплата

Добрый день! Хочу оплатить с банковской карты. Поля не активны. Сделать ничего не получается. Помогите, пожалуйста.
Хочу статус "клиент".

4

Re: Оплата

Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan

5

Re: Оплата

Добрый день! оплатила статус "Клиент". В какие сроки пройдет подключение?

6

Re: Оплата

Добрый день! пытаюсь оплатить с банковской карты 490 руб. - не получается. Требует заплатить еще раз. Что делать ?

7

Re: Оплата

попытались оплатить с карты несколько раз - не получается

8

Re: Оплата

Xzefir пишет:

попытались оплатить с карты несколько раз - не получается

Какая ошибка выводится?

9

Re: Оплата

Добрый день! Только что оплатил статус "Клиент". Когда ожидать подключение?

10

Re: Оплата

vildan пишет:

Добрый день! Только что оплатил статус "Клиент". Когда ожидать подключение?

Проверьте сейчас, пожалуйста. При оплате со счета мобильного телефона задержка подключения может доходить до суток.
При оплате другими способами - подключение происходит моментально.

11

Re: Оплата

Интересная информация.

12

Re: Оплата

vildan пишет:

Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan

Добрый день! Только что (27.10.2023) Оплатил доступ "Клиент" прошу предоставить доступ

13

Re: Оплата

vildan пишет:
vildan пишет:

Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan

Добрый день! Только что (27.10.2023) Оплатил доступ "Клиент" прошу предоставить доступ

Доступ подключается автоматически при оплате на сайте. У вас сейчас статус Клиент до 27.10.2024

14

Re: Оплата

Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.

15

Re: Оплата

smartoxes пишет:

Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.

1. с марта 2022 по май 2023 все данные были закрыты (ЦБ не публиковал)
2. На какой странице вы смотрите отчет?

16

Re: Оплата

admin пишет:
smartoxes пишет:

Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.

1. с марта 2022 по май 2023 все данные были закрыты (ЦБ не публиковал)
2. На какой странице вы смотрите отчет?

Вот тут, по состоянию на 01/2024 - https://analizbankov.ru/bank.php?BankId … ;fform=cb1