Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
admin пишет:smartoxes пишет:Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.
1. с марта 2022 по май 2023 все данные были закрыты (ЦБ не публиковал)
2. На какой странице вы смотрите отчет?
Вот тут, по состоянию на 01/2024 - https://analizbankov.ru/bank.php?BankId … ;fform=cb1
smartoxes пишет:Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.
1. с марта 2022 по май 2023 все данные были закрыты (ЦБ не публиковал)
2. На какой странице вы смотрите отчет?
Добрый день! Пара вопросов:
1. "Структурный анализ балансового отчета" - нет данных с марта 2022 по май 2023. Данные за этот период не доступны?
2. Оплатил доступ по тарифу "Клиент", открываю этот же отчет за декабрь 2023 - данные нулевые. Январь 2024 - отчет пустой.
vildan пишет:vildan пишет:Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan
Добрый день! Только что (27.10.2023) Оплатил доступ "Клиент" прошу предоставить доступ
Доступ подключается автоматически при оплате на сайте. У вас сейчас статус Клиент до 27.10.2024
vildan пишет:Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan
Добрый день! Только что (27.10.2023) Оплатил доступ "Клиент" прошу предоставить доступ
vildan пишет:Добрый день! Только что оплатил статус "Клиент". Когда ожидать подключение?
Проверьте сейчас, пожалуйста. При оплате со счета мобильного телефона задержка подключения может доходить до суток.
При оплате другими способами - подключение происходит моментально.
Добрый день! Только что оплатил статус "Клиент". Когда ожидать подключение?
Xzefir пишет:попытались оплатить с карты несколько раз - не получается
Какая ошибка выводится?
попытались оплатить с карты несколько раз - не получается
Добрый день! пытаюсь оплатить с банковской карты 490 руб. - не получается. Требует заплатить еще раз. Что делать ?
Добрый день! оплатила статус "Клиент". В какие сроки пройдет подключение?
Добрый день!
Только что оплатил с мобильного статус "Клиент", куда сообщить чтобы оперативно подключили?
vildan
Добрый день! Хочу оплатить с банковской карты. Поля не активны. Сделать ничего не получается. Помогите, пожалуйста.
Хочу статус "клиент".
Здравствуйте!
Все отчеты с 1 февраля на текущую дату будут доступны только для
пользователей в статусе "Клиент".
Если оплачивать с мобильного телефона, то комиссия зависит от
оператора (7%-15%). Она будет указана после ввода номера.
После оплаты через мобильный сообщите, пожалуйста, чтобы оперативно
вас подключить. Если оплачивать по карте или через Яндекс.Деньги, то
подключение происходит автоматически.
Отчет выглядит как обычно на сайте. Доступ к любым другим пунктам меню
банка - тоже как обычно.